До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Данный мотоцикл дебютировал в 1998 году. С тех пор его пропорции, отличные рабочие характеристики, решительный вид и выдающиеся туристические данные манят любителей больших расстояний и новых горизонтов. Широкое, удобное седло мотоцикла и его большая грузоподъемность позволяют роскошно разместиться двоим в долгом путешествии. Обтекатели обеспечивают защиту от ветра и дождя, в то же время система подвески смягчает любые дорожные изъяны, с которыми приходится сталкиваться в пути.
История по годам:
1998-2000 - дебютная версия SD01 с карбюраторным дефорсированным двигателем от VTR о 94 л.с. и обладающий крутящим моментом в 98 н/м, 5-ти ступенчатой коробкой, вилкой 45мм и стальной мощной рамой.
2000-2002 - версия SD02, главное отличие - появился иммобилайзер H.I.S.S., инменилась гамма цветов и другой задний амортизатор.
2003 - переходная версия, уже с впрыском (как на версии VTR SP2) и увеличенной с 9,0:1 до 9,8:1 степенью сжатия по мотору, и измененным оперением с регулируемым стеклом, но еще без АБС. Также появилась 6-ти ступенчатая коробка передач, что вкупе с впрыском заметно уменьшило расход топлива. Еще наконец-то с этого года перестали красить крышки мотора и стойки зеркал в непонятный цвет хаки, они стали черными.
2004-2006 - полноценная впрысковая версия с АБС, устанавливаемой опционно. Для некоторых рынков появились версии Touring Pack уже с кофрами и центральной подножкой.
2007-н.в. - рестайлинговая версия впрысковой Варадеры. Отличия в немного измененном оперении и АБС в штатной комплектации.
Далее следуют ваши дополнения, обсуждения и пр.
|
Последнее редактирование: 13 фев 2012 17:25 от Бородеро.
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Технические данные карбюраторной версии
Двигатель | С жидкостным охлаждением четырехтактный V-образный 2-х цилиндровый 90 ° DOHC |
Рабочий обьем | 996 куб.см |
Мощность | 69 кВт (94 л.с.) при 8000 об / мин |
Крутящий момент | 99 Нм при 6000 об / мин |
Степень сжатия | 9,0:1 |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 98 х 66 мм |
Система питания | карбюраторы 2 х 42 мм Keihin |
Зажигание | электронной |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия | Пятиступенчатая, многодисковое сцепление в маслянной ванне |
Внешние размеры | 2295 × 880 × 1490 мм |
Дорожный просвет | 195 мм |
Колесная база | 1560 мм |
Высота по седлу | 845 мм |
Снаряженная масса | 260 кг |
Топливный бак | 25 л (4 л резерв) |
Максимальная скорость | 200 км / ч |
Рама | Пространственная из стальных труб |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 43 мм диаметром, ход 175 мм |
Задняя подвеска | Pro-Link с регулируемым демпфированием и преднатягом, ход 155 мм |
Передняя покрышка | 110/80-R19 |
Задняя покрышка | 150/70-R17 |
Передние тормоза | 2x296 мм два диск, CBS |
Задние тормоза | 220 мм диск, CBS |
Главная передача | 525 цепь О-ринг (Х-ринг) |
Технические данные впрысковой версии
Двигатель | С жидкостным охлаждением четырехтактный V-образный 2-х цилиндровый 90 ° DOHC |
Рабочий обьем | 996 куб.см |
Мощность | 69 кВт (94 л.с.) при 8000 об / мин |
Крутящий момент | 98 Нм при 6000 об / мин |
Степень сжатия | 9,8:1 |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 98 х 66 мм |
Система питания | PGM FI впрыск топлива с диффузором диаметром 42 мм и 12-точечными форсунками |
Зажигание | электронной |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия | Шестиступенчатая, многодисковое сцепление в маслянной ванне |
Внешние размеры | 2295 × 925 × 1500 мм |
Дорожный просвет | 181 мм |
Колесная база | 1560 мм |
Высота по седлу | 838 мм |
Сухая масса | 235 кг |
Топливный бак | 25 л |
Максимальная скорость | 200 км / ч |
Рама | Пространственная из стальных труб |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 43 мм диаметром, ход 155 мм |
Задняя подвеска | Pro-Link с регулируемым демпфированием и преднатягом, ход 145 мм |
Передняя покрышка | 110/80-R19 |
Задняя покрышка | 150/70-R17 |
Передние тормоза | 2x296 мм два диск, CBS, ABS |
Задние тормоза | 220 мм диск, CBS, ABS |
Главная передача | 525 цепь О-ринг (Х-ринг) |
|
Последнее редактирование: 22 сен 2011 13:12 от Бородеро.
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Некоторые технические данные для карбюраторной версии
Зазор впускного клапана | 0,16 мм |
Зазор выпускного клапана | 0,31 мм |
Давление масла | 6 bar/5000 об/мин |
Опережение зажигания | 15 ° / 1200 об/мин |
Свечи | NGK DPR8EVX-9 |
Зазор между электродами | 0,8 до 0,9 мм |
Карбюратор | Keihin 42 |
Тип карбюратора | VPJ0A |
Обороты холостого хода | 1130 - 1200 об/мин |
Главный жиклер | 1-168 2-170 |
Дозирующая игла | B51C / B51B |
Жиклер холостого хода | 42 |
Винт смеси | 2,5 об |
Уровень в поплавковой камере | 13,2 до 14,2 мм |
Значения зарядки | 26А, 12,3-13,2 В на 5000 об/мин |
Тип батареи | 12В/12А-ч |
Моторное масло | SAE 10W40 API SG |
Объем масла с фильтром | 3,60 л |
Объем системы охлаждения | 3,30 л |
Объем масла в вилке | 529гр/529гр вязкость 10W |
Цепь | DID 525HV, 112 звеньев |
Провис цепи | 35-45 мм |
Ведущая шестерня | 16 зубов |
Ведомая шестерня | 47 зубов |
Давление в шинах | 2,5 / 2,5 (2, бар |
Момент затяжки головки блока цилиндров | 53 Нм |
Момент затяжки клапанной крышки | 10 Нм |
|
|
-
svladimir
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 89
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
По впрысковой модели есть некоторая неточность.
инжектор пошел с 2003 года и без изменений шел до обновления модели в 2007 году
и отличия во впрыске у этих моделей, только в дополнительной пусковой форсунке.
с 2003 года чтобы пустить холодный мотоцикл нужно открыть рычажок обогатителя, как на карбовой версии.
С 2007 года функцию обогащения при холодном пуске выполняет дополнительная форсунка и поэтому рычажков никаких нет
|
|
-
VOVAN-VARADERO
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 211
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 0
-
|
Закралась ошибка в тех характеристике на Варе задний баллон 150/70 R17.а тут 130 профиль
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Нда, проглядел. Уже исправил.
|
|
-
Шаман
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
В первом посте - это вся разница между модельными годами??? Там вроде как 6 передач было когда-то???
А как они отличаются по номерам рамы, или еще как можно точно опознать модельный год мотоцикла?
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Эт да, что-то упустил я по коробку, уже поправил.
По номерам ВИН у SD01 и SD02 соответствующие буквы в вине есть, у последующих наверное SDсколько-то тоже пишется, надо у владельцев спросить. И их проще по обвесу отличить, чем по ВИНу. Точный модельный год определить можно через программу з/ч, забить туда ВИН и он выдаст год производства, у людей на этом форуме такая программа есть ,в т.ч. у меня. Ну еще и расцветка бывает в неготорые года эксклюзивная, по ней можно попробовать.
Шаман, а ты никак решил Африку на Варьку менять?
|
Последнее редактирование: 13 фев 2012 17:23 от Бородеро.
|
-
DIMKAS
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 473
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 0
-
|
у меня SD03. Мотоцикл 2011 года.
|
|
-
Шаман
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Спасибо. Хотелось бы чтобы были расписаны все изменения по моделям. А то приходится из разных источников дергать. Бородеро пишет:
Шаман, а ты никак решил Африку на Варьку менять? Ну слово менять не подходит. А вот прикупить дополнительно - давно присматриваюсь... Пока размышляю есть ли смысл... Поэтому и бороздю просторы этого сайта. Нет на Камчатке Варадеоро чтобы пощупать...
Ездил в прошлом сезоне вокруг Ладоги в паре с Варадерой, оба с пассажирками, оба груженые, вобщем на лесовозных сухих дорогах пока сравнение не в пользу Варадеро... А вот на асфальте наверно да... хотя уже привык ездить 140, но иногда хочется быстрее...
Ладно не в этой теме наверносравнивать... поэтому хочу пока больше информации по изменению в моделях. В каталогах Варадеро делится на XL1000V SD01/SD02 99-02 и XL1000V/VA SD02 03-и далее. Больше информации нет, поэтому тут черпаю все что возможно...
|
|
-
Шаман
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
CapKam
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
А я то думал, откуда у мну такая мечта. И вот в дополнение к Африке взял Варадеро. Да, по гравийке похуже, по асфальту шустрее. И именно поэтому Варадеро поедет на материк)
|
|
|