На самом деле тама все просто. Запасись направляющими, ибо при выбивании родные умрут, сальниками, пыльниками. Раэбераеш передок, отвиньчиваеш все с перьев, снимаеш само перо из траверс, отвинчиваеш верхнюю пробку, вытряхиваеш втулку, кольцо , пружину, снимаеш пыльник, под пыльником находитсястопорное кольцо, потихоньку отверточкой его вынимеш оттель,, переворачиваеш перо, тама болт под шестигранник, его выкручиваеш, втряхиваеш внутренний целиндр. Теперь все готово чтобы приступить к выбиванию. Береш одной рукой за перо, другой за внешний целиндр и сжмаяя и резко разжимая наносиш удар по направляющим и еще стоящему сальнику, если первый раз разбирается то можеш материться и бить с остервенением, ну очень туго выходят. Таким образом сжимая и резко разжимая рано или поздно верхняя направляющая и сальник выйдут из пера и они расцепятся и станут независимыми деталями. Теперь меняеш оба направляющих собираеш, набиваеш новый сальник, очень хорошо иметь оправку в виде трубы подходявого диаметра, наливаеш новава масла, и в другом пере немешалобы поменять, тока керосинчиком пополоскать незабудь, пружину (не забудь приметить какой стороной куда) шайба, втулка, пробка и на место в траверсы. Ну займет все край пару часов.