Раз у тебя там было болото, меняй пыльник. А если на втулке выработка, то и её. Иначе новый подшипник быстро приедет.
Если тронуть тему подшипников, то загугли и изучи стандарты по ним. В том числе маркировку, какие цифры что означают. А сам подшипник вещь стандартная, которая обязана соответствовать прописанным требованиям. Вариантов подшипников только одно размерного ряда - множество. В нашем случае достаточно того, что маркировка начинается на 6, что означает: подшипник радиальный с возможностью испытавать небольшие осевые нагрузки (как раз те самые, что в колесе). Ну и то, что он закрытый, со смазкой внутри (наличие которой всегда необходимо проверить и если что, поменять- добавить). Больше никаких особенных требований в колесе нет (высокая температура, обороты, точность размеров и т.д.).
А если изготовитель той марки не уверен в том, что их продукция соответствует стандарту, а точнее не является качественной и тому есть подтверждение, тогда от них стоит отказаться.
И не надо загоняться по поводу статических и динамических нагрузок. Если конструкторы рассчитали, что с одной стороны стоит 6204, а с другой более мощный 6304, значит так должно быть.